Перейти к содержимому

Мы в команде ПростоПостер ценим наших клиентов, поэтому мы всегда готовы рассмотреть обращения по спорным вопросам качества нашей продукции и соответствия ее параметров ожиданиям клиентов.

Поскольку вся наша продукция изготавливается по заказу клиента, т.е. по выбранным им параметрам, то случаи ее возврата имеют некоторые ограничения, которые приведены ниже.

Мы гарантируем возврат денежных средств за полученное изделие в следующих случаях:

• Размер изделия не соответствует заказанному более чем на 2 см.
• Изображение нанесено не полностью, имеет помятости, иные хорошо различимые визуальные дефекты.
• Цвет рамы изделия не соответствует заказанному либо рама имеет хорошо различимые царапины, сколы или иные дефекты.
• Материал изделия не соответствует заказанному.
• Изделие повреждено или уничтожено при доставке.

В указанных выше случаях клиент вправе возвратить такой товар и получить обратно уплаченные за него денежные средства либо заменить его на товар надлежащего качества, соответствующий параметрам ранее оформленного заказа.

Мы также стараемся идти навстречу, но не гарантируем возврат средств в иных случаях случаях, таких как:

• Размер изделия не соответствует заказанному менее чем на 2 см.
• Оттенок основного изображения, его элементов или рамы изделия не соответствует заказанному.
• Доставка изделия не осуществлена в ожидаемый клиентом срок.

Право возврата или замены товара не распространяется на товар надлежащего качества. Кроме того клиент не может отказаться от заказанного товара до его получения, а после его получения — только в указанных выше случаях. Надеемся на Ваше понимание.

Порядок возврата/замены товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств.

1. Не позднее 14 дней с момента получения товара клиенту необходимо уведомить нас об обнаруженных в товаре недостатках письменно либо по электронной почте [email protected]. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат/замену товара в свободной форме.

3. К заявлению нужно приложить копию паспорта и документ, подтверждающий оплату товара. Направить товар вместе с заявлением и документами в наш адрес почтовым отправлением (посылкой) либо курьерской доставкой.

4. Возврат уплаченной клиентом денежной суммы за товар производится в течение 10 дней с момента получения нами заявления о возврате товара и/или товара. В указанную сумму включается сумма, уплаченная клиентом на доставку товара, а также ему возмещаются расходы на пересылку/доставку товара обратно в наш адрес.

5. В случае замены товара срок его замены, включая доставку товара в адрес клиента, может составить до 10 дней с момента получения нами товара, подлежащего обмену, в зависимости от удаленности клиента. В этом случае клиенту возмещаются расходы на пересылку/доставку в наш адрес товара, подлежащего замене.

6. Стоимость товара, оплаченного наличными курьеру службы доставки, и/или иные подлежащие выплате суммы перечисляются на расчетный счет клиента, указанный в заявлении на возврат товара. Стоимость товара, оплаченного банковской картой и/или иные подлежащие выплате суммы возвращается, соответственно, на банковскую карту.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите или звоните нам и мы постараемся их решить в максимально короткие сроки.

Назад
Пока нет товаров
Положите товары в корзину, чтобы оформить заказ