Коллаборация с Маша Королева
Где создается красота: в мастерской у Маши Королевой
Маша Королева — один из новых авторов объединения. Мы любим ее
за редкую красоту работ: она одна из тех российских художников, кто работает с абстракцией в большом
масштабе. Решили познакомиться с Машей поближе, заодно спросили ее о становлении к собственной технике, ощущении художника-абстракциониста и о том, видит ли она цвета как обычные люди.


Ты давно в этой мастерской
Нет, я раньше снимала пространство в Подмосковье. Потом, когда началась (и здесь было слово, затертое
желтым цветом) РОД, поняла, что очень хочу перебраться в центр и сняла тут же до договора. Мои друзья —
Гислейн и Эрве в Брюсселе — порекомендовали мне переезд в мастерскую, и я радостно согласилась и как бы
полностью переехала и обосновалась здесь.
Пятиметровые потолки тебя как-то дисциплинируют, ты стала рисовать больше?
Хочется стоя больше. В моей предыдущей питерской мастерской были такие высокие потолки, что хлопотала
лепнина, бархат. Когда переехала в новое пространство, то немного неожиданно ощутила другую
масштабность.
ЭТО ИНТЕРЕСНО, КОНЕЧНО. НА САМОМ ДЕЛЕ У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ ОПЫТ, КОГДА Я ТРИ ГОДА НАЗАД БЫЛА В НЬЮ-ДЕЛИ. С
МОИХ СКРОМНЫХ ОЩУЩЕНИЙ — ЭТО БЫЛО НЕВЕРОЯТНО. Я В ИХ МАСТЕРСКОЙ ПОЧУВСТВОВАЛА ТАКУЮ МОЩНУЮ ЭНЕРГЕТИКУ,
КАК В ХРАМЕ. И ВОТ В ИНДИИ, КОГДА Я ВДРУГ ОКАЗАЛАСЬ В ГИГАНТСКОМ ЗАЛЕ, ОН БЫЛ КАК КАФЕДРАЛЬНЫЙ, 30 НА 8,
С НЕВЕРОЯТНОЙ ПРОЗРАЧНОСТЬЮ. ТЕБЕ ТЕБЕ ХОТЕЛОСЬ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ БОЛЬШОЕ?!